Большинство граждан РФ столкнулись с навязыванием допоборудования при покупке автомобиля
Автосалон LADA
Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov
Около 60% российских покупателей новых автомобилей сталкивались с навязыванием дополнительного оборудования в автосалоне.
В ситуации, когда спрос начал серьезно превышать предложение, а предложить из-за дефицита, порой, и нечего, многие автодилеры начали продавать автомобили дороже их розничных цен. Способом их увеличения стали банальные наценки и допоборудование, от которого нельзя отказаться покупателю.
Как показал один из последних социологических опросов, с навязыванием ненужных опций и аксессуаров при покупке машины столкнулись более 60% россиян. Часть из них наверняка отказались от покупки, а 40% все же купили желаемый автомобиль, но не уточнили, как именно – с «допами» или без них.
В любом случае, отстоять свои права и полностью отказаться от ненужного допоборудования смогли лишь 15% респондентов. А вот 45%, напротив, не смогли этого сделать и вынуждены были потратиться на машину больше запланированного. При этом 30% оплатили все, что им предложил дилер, а 15,5% опрошенных удалось снизить эти расходы и купить машину чуть выгоднее, чем могли бы.
Ранее «Автоновости дня» писали о трех способах, позволяющих отказаться от допоборудования при покупке автомобиля в 2021 году.