Автоконцерн АВТОВАЗ начнет производство новых Renault Logan и Sandero в июне 2022 года

Тестовый Renault Logan-3
Фото Avtograd News

«АвтоВАЗ» планирует начать серийное производство Renault Logan и Sandero третьего поколения в начале лета 2022 года. Об этом «Автоновости дня» узнали от инсайдеров паблика «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте».

Сообщается, что именно для новых Logan и Sandero компания проводила масштабную модернизацию тольяттинского конвейера, которая в течение 2020—2021 годов затронула линии сварки, окраски, сборки и контроля.

Тестовый Renault Logan-3. Фото Avtograd News

Тестовый Renault Logan-3. Фото Avtograd News

Тестовый Renault Logan-3. Фото Avtograd News

Тестовый Renault Logan-3. Фото Avtograd News

Кроме того, в корпусе 01/05 были установлены новые автоматизированные сварочные линии, предназначенные для массового производства переднего подрамника и рычага задней подвески (тип подвески – балка). Сейчас там идут пусконаладочные работы, но после того, как все будет готово, на эти этих линиях будут выпускать до 240 комплектов шасси за смену.

Ранее стало известно, что, несмотря на смену поколения, новые Logan и Sandero получили «российский» вариант дизайна, который отличается и от европейского, и от турецкого (исключение – интерьер). Палитра цветов кузова пополнилась новым изумрудно-зеленым оттенком, а вот во внешности популярные «бюджетники» претерпели чуть ли радикальные изменения.

Новый Dacia Sandero в Тольятти. Фото AvtoVAZ News

Новый Dacia Sandero в Тольятти. Фото AvtoVAZ News

Новый Dacia Sandero в Тольятти. Фото AvtoVAZ News

Среди них, в том числе, совсем новая трехуровневая головная оптика, в которой верхний уровень – это широкие светодиодные линии дневных ходовых огней, средний – основные фары (галогеновые, комбинированные или полностью светодиодные), а нижний – галогеновые «противотуманки». Также сообщается о новых бамперах, крыльях, капоте, решетке радиатора и других, разделенных на две части задних фонарях, которые в варианте для Европы сделаны едиными цельными элементами.

Технически модели по-прежнему будут идентичны друг другу и, скорее всего, сохранят почти все нынешние двигатели, а также получат один новый мотор, ранее не используемый ни в одном Renault вазовской сборки. Из трансмиссий, по слухам, будут доступны шестиступенчатая «механика» и вариатор CVT.