Аналитики выяснили, какие Mac выбирают пользователи для разных задач
Аналитики компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовали новый отчёт. Он посвящён сценариям использования разных видов Mac.
Для этого исследования авторы спросили у пользователей Mac, для чего они чаще всего ими пользуются: для работы, образования или личных целей. В опросе можно было выбрать несколько вариантов.
Анализ ответов позволил выяснить, какие компьютеры пользователи чаще выбирают для конкретных задач. Авторы отмечают, что хотя на ноутбуки приходится 60% проданных Mac, они отвечают примерно за 80% всех сценариев использования.
Среди тех, кто использует Mac для образования, 85% имеют MacBook Air или MacBook Pro, в то время как на iMac и Mac Pro приходится лишь 6% и 9% соответственно. Схожая ситуация и с рабочими задачами: у 83% ноутбуки, у 7% Mac, а у 10% — Mac Pro.
Среди тех, кто использует компьютеры Mac для личных целей, доля пользователей десктопных моделей выше всего: 11% владеют iMac, а 9% — Mac Pro.
Интересно, что Mac mini и Mac Studio в сравнение вообще не попали. Вероятно, статистика по этим пользователям была настолько незначительной, что исследователи сосредоточились на четырёх основных моделях. Предыдущее исследование CIRP показало, что на Mac mini приходятся 3% продаж компьютеров Apple, а на Mac Studio — всего 1%.
Читайте также 🧐