Планшеты стали продаваться лучше, самый быстрый рост — у Xiaomi и Huawei — Лайфхакер

Исследователи из IDC проанализировали рынок планшетов во втором квартале 2024 года и сообщили о приросте продаж на целых 22,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Если в 2023 году было отгружено 28,2 миллиона устройств, то в этом году их стало уже 34,4 миллиона.

Изображение: IDC

Лучшие результаты в плане роста показала Xiaomi: в этом году она продала на 94,7% больше планшетов, чем в прошлом. В количественном плане это около двух миллионов устройств в 2024 году против одного миллиона в 2023 году.

У Huawei показатели тоже неплохие: она продала в этом году 2,3 миллиона планшетов, что на 40,3% больше, чем в аналогичном периоде за прошлый год. Наибольшую лепту в это привнёс Huawei MatePad 11.5S.

У тройки ведущих производителей прирост продаж составил от 15 до 18%. Apple продала 12,3 миллиона планшетов, Samsung — 6,9 миллиона, а Lenovo — 2,5 миллиона.

Если брать пять ведущих брендов, то рыночные доли сильно выделяются только у Apple и Samsung — на их устройства приходится 35,8 и 20,1% соответственно. У Lenovo, Huawei и Xiaomi доля рынка варьируется в пределах 5,8–7,3%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *