Кросс-купе Tata Curvv в пику Citroen Basalt: бензин, дизель и электричество

Индийская компания Tata Motors показала серийный паркетник Curvv. Первым на рынок выйдет электрокар, следом подтянутся пятидверки с ДВС.

Премьеру купеобразного кроссовера Tata Curvv индийцы растянули на несколько лет. Так, самый первый концепт дебютировал еще в 2022-м. Год спустя представили доработанный прототип, а в начале 2024-го Tata Motors показала готовый к производству паркетник. Теперь же дизайн окончательно утвержден: сегодня компания провела презентацию серийной машины. Вернее, производитель показал сразу два кросс-купе – «углеводородное» и чисто электрическое, с приставкой EV. То есть Tata Curvv – это отдельное семейство. Правда, пока фирма сосредоточилась именно что на экстерьере.

Внешность Curvv выполнена в актуальном фирменном стиле Таты, основоположником которого и стал тот самый первый одноименный шоу-кар двухлетней давности. К слову, этот стиль уже примерили кроссоверы Nexon, Harrier и Safari, а также электрический паркетник Punch EV.

Характерные особенности дизайна – двухъярусная головная оптика и оформленные в виде единой плашки задние фонари. Кроме того, у Tata Curvv спереди имеется дополнительная светодиодная полоска, плюс «купе» получило выдвижные ручки дверей. Электрокросс Curvv EV от модели с ДВС можно отличить по оригинальному переднему бамперу и гладкой заглушке на месте радиаторной решетки.

Электрический Tata Curvv EV

Что же касается интерьера, то, как пишут индийские СМИ, внутри кросс-купе повторило прочие свежие модели Таты. Таким образом, паркетнику достались усеченное рулевое колесо, виртуальная приборка, мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью планшетом и сенсорный пульт управления «климатом». Точно известно, что в список оборудования еще вошел панорамный люк. Индийцы также прочат модели Curvv шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.






Электрический Tata Curvv EV

Официально объявлено, что «традиционный» кроссовер будет доступен с бензиновым и дизельным моторами, но подробностей о технике сам производитель не привел. По предварительным данным, речь идет о турботройке 1.2 мощностью 125 л.с. и четырехцилиндровом турбодизеле 1.5 мощностью примерно 110 л.с. Ожидается, что «углеводородный» паркетник предложат как с механикой, так и с автоматом. Про электрический Curvv EV профильные медиа пока знают лишь то, что его дальнобойность составит где-то 450-500 км по местному циклу. Привод же в любом случае исключительно передний.

Первым в продажу поступит электрокар – запуск намечен на 7 августа. Следом подтянутся версии с ДВС. Прямым конкурентом Tata Curvv в Индии станет купеобразный кроссовер Citroen Basalt, который пока представлен только в виде близкого к серии прототипа: товарную пятидверку французской марки должны показать в начале следующего месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *