Заявление и другие документы на аренду земельного участка и их образцы
Аренда земли – это временная передача арендодателем прав использования участком арендатору. Сдавать землю может или ее собственник, или арендатор, уведомивший арендодателя, если в договоре не было прописано другого.
Таким макаром, чтоб земля была сдана, необходимо уведомить (получить согласие) собственника, заключить, также зарегистрировать контракт с арендатором.
Нужные бумаги
Вам нужно собрать ряд документов для предоставления земляного участка в аренду перед тем как подать заявление:
Заявление с просьбой о заключении контракта об аренде, составленное арендатором либо его представителем, имеющим право на совершение таких действий;
Два (как минимум) экземпляра распорядительного акта на данный участок, из которых один ворачивается арендатору после регистрации;
Доказательство уплаты госрегистрации (оригинал и копия квитанции);
Удостоверение личности (паспорт) для физлица;
Юридические лица представляют целый набор заверенных копий и самих документов. В том числе, свидетельство о регистрации, учредительные документы, доказательство присвоения ИНН, также бумаги, подкрепляющие возможности совершающего сделку лица;
Когда заместо самого лица выступает представитель, подается доверенность, наделяющая его возможностями;
Кадастровый план, выданный уполномоченным на то органом, и заверенная этим органом копия плана участка;
Фактически контракт, составленный в 2-ух вариантах (оригиналах), один из сдается, а 2-ой остается у арендатора.
Особенный случай
В случае, когда идет речь об аренде земли для строительства объекта, размещение которого необходимо согласовывать, к основному пакету добавляется еще несколько документов:
Доказательство факта ознакомления людей с грядущей арендой данного участка;
Акт о выборе определенного участка, в каком инсталлируются его границы;
Решение администрации по поводу размещения объекта на избранном участке.
Если идет речь об участке, предоставляемом гражданину для ИЖС, для регистрации контракта аренды также пригодится: