Автомобили иранской SAIPA получили ОТТС. Теперь их можно продавать в России :: Autonews


SAIPA Saina S

(Фото: Autonews.ru)

Изначально в продажу поступят две модели бренда. Так, на нашем рынке должен дебютировать кросс-хетч Quik c 1,5-литровым бензиновым двигателем мощность 87 л.с. Агрегат может работать совместно с пятиступенчатой коробкой передач или вариатором (обе версии будут представлены в России). Точные цены на автомобиль в России пока не известны. В августе во время открытия дилерского центра озвучивалась стоимость в 1,5–1,6 млн руб.

Также российским клиентам предложат седан Saina S. Автомобиль построен на той же платформе, что и Quik. Силовая установка также идентична кросс-хетчу. Купить машину можно будет с механической коробкой передач и вариатором. Ожидается, что Saina будет самой доступной моделью SAIPA в России. В августе была озвучена цена на этот автомобиль — 1,22 млн руб.

Под вопросом пока находится российская премьера седана Shahin, который построен на платформе Toyota B. Главной проблемой тут стала, как утверждают в «Лаки Кэренси» «слишком высокая стоимость на автомобиль». Напомним, в августе эту модель с механической коробкой передач оценили в в 2,05 млн руб. Также четырехдверка оборудована турбомотором объемом 1,5 л с отдачей 110 л.с. и 178 Н·м крутящего момента.

В «Лаки Кэренси» обещают, что уже в следующем году производство иранских автомобилей должны наладить на белорусском заводе «Юнисон». В компании заявили, что соответствующее соглашение на сборку уже подписано. Однако размер квот для машин SAIPA пока не утвержден.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *