Посмотрите, как едет новый «Москвич 6». Все подробности о ценах и динамике :: Autonews
Тест-драйвы
01 ноя, 00:05
00:05
Autonews.ru первым протестировал новый «Москвич 6»
Корреспондент Autonews.ru первым обнаружил «Москвич 6» у одного из дилеров и нашел ответы на главные вопросы о том, как едет одна из самых ожидаемых отечественных новинок
Для теста предлагают лучшее
Первым сюрпризом в машине для теста стала ее версия. Это оказался топовый «Москвич 6» со 174-сильным мотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой стоит от 2 976 000 руб. Прежде в салоны поставлялись лишь автомобили со 136-сильной версией мотора того же объема 1,5 л и с вариатором по цене от 2 626 000 до 2 826 000 руб.
По словам продавца, топ-версия уже есть в наличии, хотя непосредственно в шоуруме по-прежнему стоит единственный лифтбэк «Москвич 6» в средней версии «Бизнес» с базовой силовой установкой, но с полным набором опций.
«Москвич-6»
Первым за руль автомобиля сел менеджер дилерского центра, который, хотя и имел уже опыт управления «Москвичом 6», не сразу вспомнил, как перевести селектор в «нейтраль» и включить электронный стояночный тормоз. Последнее понадобилось потому, что, по словам продавца, у машин с «роботом» нет режима «паркинг». Каково было его удивление, когда я все же нашел эту «секретную» кнопку с торца джойстика управления трансмиссией.
«Вы первым из клиентов сядете за руль. До вас я устраивал тестовую поездку с еще одним клиентом, но он умел ездить только с механической коробкой передач, так что я его просто катал», — признался сотрудник автосалона.
Ажиотажа среди клиентов при этом нет. На просьбу перенести на час время поездки менеджер ответил: «Конечно, приезжайте, как сможете, будем ждать».
Машины жалеть не положено
Салон «Москвич», в котором еще можно угадать бывший шоурум Renault, расположился на внешней стороне МКАД и в настоящий момент оказался окружен стройкой. Потому проезд к нему связан с разъездами на узком пути с большегрузными самосвалами, а предложенный продавцом маршрут изобилует лежачими полицейскими и пересечением железнодорожных путей.
«Скорость более чем на 20 км/ч не превышать, правила не нарушать, в остальном можно все, но сначала за руль сяду я и все покажу», — сказал при встрече менеджер. При этом он не потребовал паспорт и даже не попросил показать водительское удостоверение.
«Москвич 6»
Превысить скорость на 20 км/ч на МКАД и его окрестностях в вечерний час пик, впрочем, просто невозможно, так что клиентам, которым важно понять поведение автомобиля на трассе, стоит договариваться о поездке в выходные, когда трафик меньше.
«Можете гнать как хотите, не тормозить перед лежачими полицейскими, а перед железнодорожными путями рекомендую прибавить скорость», — видимо, поэтому сразу переключил внимание на комфорт автомобиля продавец.
Как едет «Москвич 6»
Даже за короткую поездку на машине дилера мне удалось узнать много интересного. Первое впечатление от связки 176-сильного двигателя и роботизированной коробки передач — машина едет бодро! Как минимум бодро трогается, легко срываясь в пробуксовку зимними шинами по мокрому асфальту — по крайней мере в режиме «спорт». Это, впрочем, вовсе не означает, что динамика будет сохраняться с ростом скорости.
Усилие на руле регулируется в трех положениях, от легкого до очень легкого. При этом руль не назвать невесомым и напрочь лишенным обратной связи. Управление в меру острое, с поправкой на зимние шипованные шины.
«Москвич 6»
«Москвич 6» достойно прошел тест железнодорожным переездом, на котором так настаивал менеджер автосалона. В целом плавная машина, не пугающая при этом валкостью и кренами. Но это мы еще проверим отдельно (внимание, спойлер!).
Качество сборки «Москвичей» стало выше
В интернете можно встретить множество негативных отзывов о первой модели бренда, кроссовере «Москвич 3». Люди жаловались на странное поведение автомобилей на дороге.
«Действительно, у автомобилей из первых партий были проблемы с качеством сборки. Их же собирали сначала совсем вручную. Сход-развал мог быть не отрегулирован, рулевое колесо стояло криво, люк мог быть установлен с перекосом. Там люк крепится несколькими болтами, и один часто требовал затяжки. Видимо, ответственный за эту операцию что-то делал не так. Сейчас ничего подобного уже нет, завод повышает уровень локализации, переходит на полноценную сборку, и качество заметно повысилось», — откровенно прокомментировал это представитель дилерского центра.
Похоже на правду: лично я за время недолгой поездки на «Москвич 6» ничего неестественного в управляемости не заметил. Кстати, менеджер наотрез отказался признать врожденные проблемы с надежностью базовой модели, которая лежит в основе «Москвич 6», — китайского JAC J7.
«Москвич 6»
«Наша машина — это не JAC J7, а JAC Sehol A5 Plus (модернизированная версия. — РБК). Это, можно сказать, машина нового уровня, с повышенным качеством и характеристиками», — оказался готов к таким вопросам представитель автосалона «Москвич».
Единственное, на что обратил внимание сам продавец, — это легкий, еле уловимый запах горелого сцепления в салоне.
«Машина совсем новая, диски только притираются, это нормально», — пояснил менеджер. Верим? К слову, других неприятных запахов, например от пластика, не обнаружилось.
«Москвич» ищет молодых покупателей
По словам менеджера шоурума, производитель видит «Москвич 6» машиной для относительно молодых клиентов в возрасте до 35 лет, у которых недавно появилась семья. И на заводе радуются, если дилерам удается найти именно таких покупателей.
Завлекать подобных клиентов рекомендуется, обращая внимание на технологическую продвинутость модели. Под этим подразумевается, правда, не собственно автомобильная техника, а возможности мультимедиа.
«Посмотрите, на центральном дисплее можно сменить обои, можете закачать свои и поставить какие угодно», — не удивляет подкованного покупателя продавец.
«Москвич 6»
За работой шоурумов ведется контроль. Так, прошедших тест-драйв очень просят заполнить анкету «для отчета о том, что поездка действительно была».
Менеджеры в салонах продолжают уверять, что к модели есть заметный интерес. Но пока конкретный шоурум продал всего один автомобиль этой марки — тот самый, о котором сообщала и пресс-служба завода.
За все время общения в автосалоне к «Москвич 6» не подошел ни один клиент.
В России начали выпуск автомобиля «Москвич 6»: 8 главных фактов
«Сделаем самое лучшее предложение». Как дилеры продают «Москвич 6»
«Москвич» анонсировал появление двух новых моделей в 2024 году