Nothing запускает «народный» суббренд CMF для доступных гаджетов
Компания Nothing сооснователя OnePlus Карла Пея объявила о запуске суббренда CMF by Nothing. Аббревиатура в названии расшифровывается как «Color, Material and Finish» или «цвет, материал и отделка».
Под брендом CMF будут выпускаться устройства с интересным внешним видом и привлекательной ценой, чтобы привлечь более широкую аудиторию. С аксессуарами и смартфонами Nothing они конкурировать не будут.
Как отметил сам Карл Пей, гаджеты CMF будут отличаться «чистым дизайном, доступностью и заслуженным качеством». Разрабатывать устройства будет отдельная команда инженеров, работающая под крылом Nothing, но не связанная с основным брендом.
Первыми продуктами CMF by Nothing станут беспроводные наушники и смарт-часы. Они ожидаются до конца этого года.