YouTube на Smart TV будет показывать 30-секундную рекламу. Пропустить её не получится
YouTube анонсировал два изменения, которые затронут зрителей приложения для умных телевизоров.
Первое из них — 30-секундные рекламные ролики, которые нельзя будут пропустить. Такие объявления будут показывать в видео YouTube Select — так сервис маркирует ролики от 5% самых популярных каналов на площадке для рекламодателей. Новая длинная реклама заменит обычную цепочку из двух 15-секундных роликов.
Второе изменение пользователи увидят, если поставят видео на паузу. Размер окна с видео уменьшится, а справа появится рекламное объявление. Выглядеть это будет так:
Судя по интерфейсу, такой блок можно будет закрыть кнопкой Dismiss, либо он пропадёт сам, если продолжить просмотр.
Пока неизвестно, когда в приложение добавят новые рекламные блоки. Ранее в веб-версии сервиса заметили предупреждения о недопустимости использования блокировщиков рекламы на YouTube.