В Усинске появилась Лига киберспортсменов
Минувшие выходные в Усинском районе выдались очень богатыми на мероприятия. Вчера вечером в нашем городе, в том числе в рамках проекта “Большая плойка”, состоялась официальная презентация усинской киберспортивной лиги.
В 2016 году в России киберспорт был включен в реестр официальных видов спорта, что позволило ему проводить соревнования, открыло возможность присвоения спортивных разрядов на основании спортивного рейтинга и разработки программ по подготовке судей и тренеров. В настоящее время в киберспорте существует несколько дисциплин. Среди них трехмерные шутеры, тактико-стратегическая игра, технические и спортивные симуляторы, а также командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры.
В XXI веке киберспорт стал одним из главных спортивных прорывов. А миллионы юношей и девушек по всему миру уже считают компьютерные игры не просто увлечением, а полноценным видом спорта, который может стать делом всей жизни.
В воскресенье, 19 февраля, в Молодежном центре состоялся финальный турнир киберспортивного фестиваля “Большая плойка”.
Депутат Госсовета Коми, заместитель генерального директора ЛУКОЙЛ-Коми по связям с общественностью Евгения Лясковская побывала на этом мероприятии, поприветствовала участников и пожелала больших успехов в развитии лиги.
– “Спасибо усинским инициаторам проекта за то, что идут в ногу со временем, поддерживают талантливых ребят, организуют площадку для состязаний. Ведь такие игры не просто забава: они развивают логику, мышление, быстроту реакции, умение работать в команде. Отмечу, что активные киберспортсмены есть и среди нефтяников ЛУКОЙЛ-Коми, которые проявили себя на федеральном уровне в турнире по FIFA среди работников топливно-энергетического комплекса страны”, – поделилась своими впечатлениями Евгения Михайловна.
Компания “ЛУКОЙЛ” также принимала участие в реализации проекта “Большая плойка” — выделила в рамках Конкурса социальных и культурных проектов грантовые средства. На эти деньги была закуплена часть необходимого для лиги оборудования и мебель, что позволяет теперь увеличить число киберспортсменов, а также количество зон для проведения турниров.