Аварийная служба управляющей компании должна работать без выходных
Собственник помещения в одном из многоквартирных домов Сыктывкара пожаловался в Службу РК стройжилтехнадзора на бездействие управляющей организации. В квартире, находящейся над его помещением, во время длительных праздничных дней произошел порыв трубы горячего водоснабжения.
Для устранения течи управляющая организация перекрыла стояк горячего водоснабжения, но к ремонту лопнувшей трубы приступила только по окончании выходных. По словам руководства УК, ситуация осложнилась тем, что искать собственника, в помещении которого произошла авария, в праздничные дни было затруднительно. В результате бездействия УК жители дома в течение семи дней жили без горячей воды.
Таким образом, управляющей организацией были нарушены обязательные требования к качеству коммунальных услуг. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды – 8 часов (суммарно) в течение месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд.
Управляющая организация привлечена к административной ответственности по статье 14.1.3 «Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований» КоАП РФ.