Механизмы и системы двигателя, и их применение
Кривошипный и шатунный механизм. Благодаря данному механизму создается в цилиндрах необходимый уровень давления газа, благодаря чему поступательно-возвратного движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.
В состав его входят цилиндры, головка, поршневой палец, шатун, поршень, коленчатый вал и разные другие детали.
Система питания. Она подготавливает производство порций рабочей смеси, которая состоит из топлива и воздуха, и ее подступ в двигательные цилиндры. У карбюратора такая система состоит из воздухоочистителя, карбюратора, впускного трубопровода, насоса топлива с фильтром-отстойником, бензобака и бензопровода.
Механизм газораспределения. Этот механизм работает с преждевременным впуском нового заряда топлива, а также выпуском газов, уже отработанных. Состоит он из шестерен для распределения, кулачкового вала, пружины, клапанов и толкателя.
Система зажигания. Данная система карбюраторов обеспечивает легкую подачу импульса электрического тока большого напряжения на контакты свеч, чтобы получить искру, которая необходима для загорания смеси для работы.
Система охлаждения. Эта система не дает двигателю перегреться отводом тепла, от стенок головок и цилиндров. А состоит она из водяных рубашек, вентилятора водяного насоса с подшипниками, головок и блока и радиатора. Часто бывает нужна замена подшипников.
Система смазки. Смазка с легкостью подает масло к трущимся поверхностям и отводит продукты износа. Состоит она из поддона с маслом, фильтров тонкой и грубой очистки, маслопроводов, насосов и масляных клапанов.
Дизели с четырьмя контактами имеют похожие системы, что и двигатели карбюраторные, кроме системы зажигания. Конструкция кривошипно-шатунного механизм, смазка и система для охлаждения дизелей почти ничем не отличаются от механизмов карбюраторного двигателя. Механизм, распределяющий газ содержит декомпрессионное устройство, которое отключает компрессию для облегченного вращений коленчатого вала при запуске.
В дизелях находятся форсунка и насос, с их помощью топливо подается в пространство камеры сгорания в тот момент когда наступает конечная стадия такта сжатия в распыленном виде. Пусковая система дизеля состоит из стартера или пускового двигателя, передачи силы и подогрева охлаждающей воды и воздуха.
Кроме всех существующих механизмов и систем, двигатель начиняется пусковым устройством, контрольными приборами и приборами управления, а также второстепенными механизмами, к примеру, подогревателями.
Если все-таки вам потребовались запасные части, то продажей подшипников, насосов, карбюраторов и остальных деталей занимаются специализированные магазины. В том числе и интернет магазины авто-запчастей.