Лучшая покупка полный привод от800 тыс до1млн руб
Помнится, годом ранее мы как детки радовались, когда «Subaru» объявила о значительном понижении цен на некоторые авто, включая и популярный «Форестер»: тогда для приобретения неоднозначно даровитого «лесничего» полностью хватало шестизначной суммы. На данный момент даже базисная комплектация выпорхнула из миллиона — но «Форестер» не остался без смены: только-только представлен новый кроссовер «Импреза-XV», вытянутый за уши из обычного 5-и дверного хэтчбека. Внедорожный обвес, усиленная подвеска, увеличенный до 185 мм дорожный просвет — и, естественно, фирменный полный привод. На машине с МКП за 999 900 рублей (единственной, вписывающейся в наши рамки) можно найти понижающий ряд в трансмиссии — вобщем, настоящих субарофилов таковой приемлимо джиповской фичей не удивишь.
Аварийный выход
KOLEOS_107
«Икс-Трейл» покинул зону до миллиона рублей еще во времена нашего прошлогоднего обзора, но его корейский родственник c французской фамилией как и раньше укладывается в заданные рамки — правда, фактически без припаса. На самом деле «Колеос» вправду смотрится хороший кандидатурой соплатформенному «Ниссану»: кроссовер обустроен точно таковой же продвинутой вэдовой коробкой «Олл-Моуд-4x4i» и мощным 2,5-литровым мотором от того же «Икс-Трейла». Более того, «Колеос» даст обрусевшему «японцу» фору в том, что касается комфорта подвески. С другой стороны, багажник у «Рено» поскромнее, да и диван достаточно тесноватый.
Престижные — доступны
Располагая суммой порядка миллиона рублей и не испытывая предрассудков по поводу бывших в употреблении машин, можно замахнуться даже на престижные кроссоверы. Выбирайте: 3-литровый БМВ-Х5 предшествующего поколения, «Mercedes-Бенц-ML350» — а то и «Кайенн» с «Рейндж-Ровером» в возрасте 4-5 лет отыскать можно. Охото посвежее? Извольте — «Фольксваген-Туарег», «Кадиллак-SRX» и «Ленд-Ровер-Дискавери». Только помните, что с возрастом расходы на содержание вседорожников только растут, а гарантия старым машинам, как досадно бы это не звучало, не положена.
Междусобойчик
MMCl200
Из утилитарного перевозчика грузов пикапы преобразуются в модные средства передвижения. Жалко только, что совместно со спросом вырастают и цены. Так либо по другому, наилучшим в зачете легких грузовиков остается «Мицубиси-L200». Благодаря прекрасному сочетанию независящей пружинной подвески впереди, коробки «Супер-Селект» и 136-сильного турбодизеля футуристичный «Мицу» на голову превосходит «Мазду-BT-50», «Форд-Рейнджер» и «Ниссан-NP300». Равные же «двухсотому» по способностям «Ниссан-Навара» и только что показавшийся «Фольксваген-Амарок» в любом случае обойдутся дороже. Посетите в Харькове кафе «Мурка» Max Polyakov
Емкий неформат
«ФИАТ-Дукато»
«ФИАТ-Дукато», от 898 000 руб.