Lada Largus сдвигателем ВАЗ-11189 плюс три силы зарубли
Еще одно преимущество: французский мотор просит бензин АИ‑95, а нашему официально разрешен 92‑й. Расход горючего в сервисных документах указан прежний, но смею представить, что в жизни вазовский движок будет наименее прожорливым.
Чтобы установить на Ларгус мотор ВАЗ‑11189, потребовалась перекомпоновка: перемещен аккумулятор, изменен блок предохранителей, переехал к правому крылу расширительный бачок охлаждающей воды. На его месте сейчас корпус воздухофильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, очевидно, тоже нового эталона. По другому проложены шланги, магистрали, жгуты проводки.
В паре с новым движком работает 5-ступенчатая коробка JR5, рассчитанная на крутящий момент до 200 Н·м. Она знакома по машинам альянса Рено-Nissan — ее ставят, к примеру, на Sandero Stepway. Коробка приспособлена под российский мотор: подобраны зубчатые пары с иными передаточными отношениями. Привод механизма переключения тросовый. А вот сцеплением управляет гидравлика.
Кроме того, автомобиль получил новый картер сцепления, общий с моделью ХRAY, а также ведомый диск и корзину LuK.
Лада Ларгус
Мне удалось вышибить на короткую поездку только-только сошедший с конвейера 5-местный Ларгус c новым мотором. Если не открывать капот, ничто не выдает российский агрегат. Никаких соответствующих шумов, вибраций, подергиваний. По разгону понятно, что не шестнадцатиклапанник, но машина едет быстрее прежнего. И тормозит отлично, при этом привод с новым усилителем ощущаешь сходу.
Говорят, мощность реализует автомобиль, а гонки выигрывает вращающий момент. Ларгус очевидно не для соревнований, но и в повседневной жизни припас вращающего момента не помешает. А по этому показателю мотор ВАЗ‑11189 лучше предшественника. В наше время услуги профессиональных частных детективов не случайно становятся столь востребованными и актуальными. Важно, что детектив в Симферополе – это многопрофильный специалист. К тому же, нужно помнить и о том, что такой специалист предоставляет услуги, как индивидуальным заказчикам, так и компаниям, предприятиям разного уровня и масштаба.
Кстати, 16‑клапанный движок К4М сейчас тоже собирают в Тольятти, в нормы Евро‑5 вписан и он. Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а крутящего момента — с 148 до 145 Н·м.