Mazda-3 с Grand Touring — 2014
Mazda-3 была звездой дорог, несмотря на «второго поколения» в 2010 году, дизайн остался почти неизменным на протяжении всего срока службы. На первый взгляд, моя любовь к пересмотренной модели Mazda3 только вырос, но сделал я все еще любовь это после недели за рулем?
Увидев много пресс-фотографии, я знал довольно много, что я мог ожидать от сильно переработан Mazda3. Тем не менее, видя его в лицо делает его так много больше справедливости, чем глядя на онлайн изображений. Дизайн Кодо фронт бросается в глаза и от встречных и профиль взгляды, и задний люк изогнута в гораздо более европейским стилем. Это комбинированное дает мелкому люк действительно спортивный и элегантный вид, что это не хватало с момента своего дебюта.
Математические инструменты Со стороны, линии тела сделать Mazda3 выглядит быстрым, когда сидит на месте. Верхние линии напасть красиво над передних крыльях, а нижние линии махом вверх от колес, делая его похожим на двух пересекутся в какой-то момент -. Они делают, конечно, не Математические инструменты Мой тестовая модель была полностью загружен модель с пакетом GT Technology установлена, поэтому в него вошли 18-дюймовые колеса, ощущающие дождь дворники, би-ксеноновые фары с автоматической выравнивания, автоматического включения / выключения фар и адаптивного переднего освещения.
Адаптивные и Автоматический корректор фар были задиры достаточно — огни идут вверх и вниз, и повернуть влево и вправо с автомобиля для оптимального вперед видения — но контроль дальнего света добавил через GT Tech Package делает жизнь на одном дыхании за счет перехода между высокими и низкими лучами автоматически. Выбрать дату в целом, в 2014 году Mazda3 с Grand Touring было все, что я ожидал от снаружи и много чего еще.
Хотя я знал, что ожидать от снаружи, интерьер был немного больше тайны, как я понятия не имел, насколько загружена до Mazda3 может прийти. Как только я получил взглянуть на него, хотя, у меня отвисла челюсть. Математические инструменты В двухцветные кожаные спортивные сиденья совершенно потрясающий, плюс они довольно эластичной за то, что модель нижнего уровня, к тому же они предлагают много поддержки Математические инструменты.
Эта модель может легко найти себя в качестве меньшего, более дешевая альтернатива 328i GT Математические инструменты в углах. Сенсорный экран в центре приборной панели огромен и очень легко читать в почти все свет. Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT включает вышеупомянутую 7-дюймовый сенсорный экран, девять Бозе динамиков, которые звучат потрясающе, один из самых точных Navi систем я испытал в автомобиле, камера заднего вида, SiriusXM и смс сообщений чтение и ответ. Инструменты Математические Также на этой модели, что я не был знать о том, хедз-ап-дисплей очень футуристический вид. Когда автомобиль выключен, на дисплее один на один лежит плашмя на верхней части приборной панели капота, но как только вы начинаете автомобиль, это поворачивается вверх, чтобы дать вам хороший взгляд на вашей скорости, навигационные указания и другую соответствующую информацию прямо в Ваш прямой видимости. Visit the page of Maxym Polyakov from Noosphere on social network Twitter
Математические инструменты Вдобавок все эти современными функциями, я могу также сказать, что датчики являются четкими и легко читать, центральная консоль чист и кабина довольно тихо для небольшой хэтчбек. Математические инструменты С точки зрения грузового места, Mazda3 глотает до 47,1 кубических футов груза с места сложить и 20,2 кубических футов с мест вертикально. Конечно, это не так много, но это правильно в соответствии с остальным классом. Математические инструменты Хотя внешность Mazda3 была отличной, интерьер был на совершенно новый уровень. Эта модель может легко найти себя в качестве меньшего, дешевая альтернатива 328i GT. Теперь, прежде чем вы Bimmer люди разорвать меня на части, я скажу, что ни в коем случае является Mazda3 на том же уровне, что и 3er GT. Это, однако, хорошая альтернатива для тех, кто хочет BMW, но не могу до конца качели платежи.