Авито Авто: мужчины в РФ в 2022 году влюбляются в автомобили чаще, чем женщины
Водитель
Фото Ford
Мужчины влюбляются в автомобили чаще женщин. Это показало специальное исследование «Авито Авто» (есть в распоряжении «Автоновостей дня»), в ходе которого на вопрос о существовании «любимого» автомобиля утвердительно ответили 77% мужчин и 73% женщин.
Менее четверти россиян влюблены в авто, которым владеют
Из числа тех, кто дал положительный ответ на вопрос о том, существует ли автомобиль, в который они влюблены, менее четверти отметили, что испытывают такие чувства к автомобилю, которым владеют. Только 22% респондентов указали, что влюблены в собственный автомобиль, остальные опрошенные испытывают чувства к автомобилям, которыми не обладают.
Более половины влюбленных в автомобили россиян (54%) испытывают чувства к желанному новому авто, 12% опрошенных влюблены в ретро-автомобили, 6% – в автомобили из кино или мультфильмов, 5% – в концепт-кары.
Стиль, мощность и надежность: за что влюбляются в автомобили
Отвечая на вопрос о том, за какие качества они влюблены в автомобиль, большинство опрошенных выделили привлекательный дизайн, мощность и безопасность. Эти 3 варианта ответа стали самыми популярными, набрав 57%, 28% и 22% голосов респондентов, соответственно.
При этом, отвечая на другой вопрос исследования, большинство (55%) участников опроса Авито Авто отметили, что влюблены в автомобиль мощностью от 90 до 299 л.с. В автомобиль мощностью от 300 до 399 л.с. влюблены 10% опрошенных, в авто мощностью от 400 до 499 л.с. влюблены 5% респондентов, а в автомобиль мощностью свыше 500 л.с. – 8% опрошенных.
Отвечая на вопрос о качествах, за которые они влюблены в автомобиль, у участников опроса была возможность выбрать больше одного критерия. В число распространенных вариантов ответа также вошли проходимость и престижность – 19% и 18% респондентов, соответственно, отметили, что испытывают чувства к модели авто, в которую влюблены благодаря этим качествам.
15% респондентов указали, что влюблены в конкретную модель автомобиля за ее экономичность, 14% – за маневренность. По 13% опрошенных выбрали варианты ответа «уникальность» и «технологичность». Еще 5% респондентов указали, что влюблены в конкретную модель за ее экологичность.
Какой он – автомобиль, в который влюблены россияне
Большинство влюбленных в автомобили участников опроса Авито Авто отметили, что модель, к которой они испытывают чувства – это кроссовер или внедорожник: 31% опрошенных выбрали этот вариант ответа на вопрос о типе кузова любимого автомобиля.
На втором месте по популярности оказался седан – 30% респондентов влюблены в автомобиль с таким типом кузова. В автомобиль в кузове хэтчбек влюблены 10% россиян, в автомобиль с кузовов купе – 4%. В кабриолет и минивэн влюблены по 3% россиян.
Опрос Авито Авто также показал, что чаще всего российские водители влюбляются в автомобили брендов BMW и Toyota – эти марки назвали 12% и 11% опрошенных, соответственно.
При этом свои поклонники есть и у других популярных брендов. Так, например, в автомобили линейки Mercedes влюблены 7% респондентов, в автомобили KIA – 6% опрошенных, в автомобили Audi и Ford – по 5% респондентов. По 4% участников исследования Авито Авто влюблены в автомобили брендов Nissan, Lexus, Chevrolet и Mazda. По 3% респондентов испытывают чувства к моделям Porsche, Mitsubishi, Tesla, Volvo и Range Rover. В автомобили Bugatti влюблены 2% опрошенных, в Bentley и Aston Martin – по 1%.