Больница Усинска делает всё, чтобы время нахождения в ней пациентов уменьшилось
31 января в одной из групп в ВК был опубликован комментарий жителя Усинска о большом количестве пациентов в амбулаторном центре поликлиники. К комментарию была приложена фотография коридора. Максим Чуркин, главврач УЦРБ, вынужден признать, что критика была обоснована.
Несмотря на резкий рост обращений за медицинской помощью, мы принимаем все возможные меры, стараемся оперативно реагировать на ваши обращения. Медики сейчас работают в очень непростых условиях, в день амбулаторный центр для взрослых принимает более 500 человек, что в 3 раза больше, чем в предыдущую волну коронавирусной инфекции. Врачи стали “выходить из строя”, они тоже подвержены инфекции. Тем не менее, наши врачи, средний и младший медперсонал, руководство взрослой и детской поликлиник предпринимают всё возможное, чтобы визит пациентов в больницу был максимально продуктивным и комфортным.
За прошедшие дни мы, пишет Максим Чуркин, разработали ряд организационных мер, которые позволят увеличить пропускную способность амбулаторного центра для взрослых, уменьшить время ожидания нашими пациентами приемов и сделать их более комфортными.
Во-первых, амбулаторный центр был расширен на весь первый этаж поликлиники, что дало увеличение его площади на 50%. Для этого мы перевели все кабинеты, располагающихся во второй половине 1 этажа поликлиники, в другие помещения. Именно поэтому маммография и флюорография теперь делается в передвижных кабинетах на базе автомобилей КамАЗ. Это помогло распределить кабинеты более свободно по этажу и уменьшить скученность пациентов перед кабинетами, а также открыть дополнительные кабинеты.
Также мы открыли четвертый кабинет для забора мазков и организовали забор мазков у всех пациентов перед первичным приемом. Теперь пациенты при звонке в колл-центр сразу записываются и на прием к врачу и на мазок на Ковид, поэтому на прием они заходят с готовыми результатами экспресс-теста.
Эти мероприятия сократили как количество пациентов, одномоментно находящихся в поликлинике, так и время для прохождения всех процедур.
Также для повышения комфорта пациентов поставили больше стульев, заказали вешалки для одежды, которые поступят в больницу в конце недели. Еще установили емкости с питьевой водой.
Сегодня с руководством взрослой поликлиники были в амбулаторном центре и увидели, что меры принесли определенный результат.
Сейчас мы налаживаем процесс телефонного обзвона пациентов, находящихся на лечении, здоровье которых идёт на поправку, чтобы исключить лишние визиты в поликлинику и освободить больше времени для первичных пациентов.
А пока приятным бонусом стало сообщение, полученное мною от Анастасии Фоменко, которая и озвучила проблему в социальной сети. Спасибо Вам, Анастасия, за конструктивную критику!
Берегите себя и своих близких!