Глава Коми обязал Госжилнадзор региона человеческим языком отвечать на вопросы граждан
Владимир Уйба добавил, что если будет получать в свой адрес жалобы граждан на непонятные, несвоевременные ответы органов Госжилнадзора по данной тематике, то обяжет руководство профильного органа лично принимать участие в данной работе.
Органы Госжилнадзора в городах и районах Коми должны быть готовы к росту обращений граждан в связи с плановыми изменениями тарифов на ЖКУ со второго полугодия.
Такое поручение дал глава Коми Владимир Уйба республиканской Службе строительного, жилищного и технического надзора (контроля), координирующей деятельность всех государственных жилищных инспекций, функционирующих в муниципальных образованиях.
«Роману Анатольевичу Шашеву необходимо подготовить инспекторов каждого муниципалитета с тем, чтобы в ближайшие месяцы не возникало проблем с оперативным реагированием на письменные обращения жителей наших городов и районов. Ввиду того, что в соответствии с федеральной тарифной политикой у нас с 1 июля изменились тарифы на жилищно-коммунальные услуги, собственники жилья могут задаваться вопросами – отметил Владимир Уйба
Глава Республики Коми поставил задачу перед и.о. руководителя службы Романом Шашевым отслеживать своевременность проведения проверок органами ГЖИ и направления ответов заявителям.
«Не допускайте отписок с отправкой граждан в суды в случаях сомнения в законности выставляемых счетов за ЖКУ. И это не должны быть ответы чиновничьим языком, из которых граждане не понимают правомерность сумм в их квитанциях. Надо разъяснять простым человеческим языком», – подчеркнул глава региона.