Стюардесса рассказала об изнанке обслуживания VIP-персон
Что такое бизнес-авиация, сложно ли туда устроиться и как обсуживают клиентов на борту частных джетов, рассказывает стюардесса Ирина в социальных сетях. Об изнанке обслуживания VIP-клиентов, читайте в материале «Новостиа».
1/7 Что такое бизнес-авиация, сложно ли туда устроиться и как обсуживают клиентов на борту частных джетов, рассказывает стюардесса Ирина в социальных сетях.
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
2/7 Ирина делится подробностями профессиональной жизни в своем блоге в Instagram (на девушку подписано больше 20 тысяч пользователей).3/7 «В список обязанностей персонала входит встреча пассажиров и сервис на борту, организация питания, сервировка, навыки сомелье тоже пригодятся», — рассказала стюардесса об обязанностях на борту.4/7 «Безусловным плюсом будет опыт работы в авиации. Если у вас есть медицинское образование, а ещё действующие визы – тоже отличный факт в резюме. Всегда положительно воспринимается опыт работы с VIP-персонами», — также поделилась Ирина.
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
5/7 В Instagram Ирина также рассказывает, с чего стоит начинать карьеру в бизнес-авиации и на что обращают внимание работодатели на собеседовании.6/7 «Чем короче и точнее ваши фразы, тем лучше. Не надоедайте, говорите все кратко, четко и по делу. Поверьте, по таким мелочам и складывается впечатление о вашем профессионализме», — посоветовала Ирина новым сотрудникам бизнес-авиации.7/7 Ирина также рекомендует соблюдать элементарные правила этикета, устраиваясь на работу: не опаздывать, не нарушать личные границы и не пользоваться телефоном во время переговоров с потенциальным работодателем.
Ирина делится подробностями профессиональной жизни в своем блоге в Instagram (на девушку подписано больше 20 тысяч пользователей), так, стюардесса рассказала на какие качества бортпроводника в первую очередь обращает внимание работодатель.
«Очень важно быть компетентным. Иметь знания и навыки работы. Учитывается знание нормативных документов, умение оказывать первую помощь. В список обязанностей войдет встреча пассажиров и сервис на борту, организация питания, сервировка, навыки сомелье тоже пригодятся».
Стюардесса также подчеркнула, что бортпроводник бизнес-авиации должен владеть английском языком на уровне не ниже Intermediate.
«Безусловным плюсом будет опыт работы в авиации. Если у вас есть медицинское образование, а ещё действующие визы – тоже отличный факт в резюме. Всегда положительно воспринимается опыт работы с VIP-персонами».
Ирина также дала пару советов, которые помогут начинающим сотрудникам бизнес-авиации при обслуживании пассажиров:
«Чем короче и точнее ваши фразы, тем лучше. Не надоедайте, говорите все кратко, четко и по делу. Например, пассажир попросил воды. Вы конечно же уточните и спросите: «Вам с газом или без?». Как можно сократить? Убирайте «вам»! Просто уточните: «С газом или без?». Поверьте, по таким мелочам и складывается впечатление о вашем профессионализме. Не входите в салон порожняком. Либо что-то должны вынести, либо забрать. Не нужно лишний раз мелькать перед глазами пассажиров».
Вот, на что еще рекомендует обратить внимание стюардесса новичкам, которые только готовятся пройти собеседование:
- Не опаздывайте. Вряд ли удастся произвести хорошее впечатление, если придете не вовремя. Ведь на вылет точно опаздывать нельзя.
- Подберите одежду и прическу по случаю. Важно выглядеть аккуратно и не вызывающе. В идеале можно узнать, есть ли в компании дресс-код, соответствие ему – плюс для вас.
- Переведите телефон в беззвучный режим. Доставать его во время собеседования тоже не стоит. Кстати, это правило уместно для любой деловой встречи.
- Еще один секрет – вежливость. Со всеми. Не только с теми, кто вас собеседует. Оценивать всегда начинают с первого взгляда.
- Соблюдайте личные границы. Не стоит вспоминать истории из детства, делиться личными подробностями и давить напором эмоций. Свою заинтересованность в работе лучше проявлять более спокойно.