Выбираем Opel Astra или BMW 5-й серии

19 октября 2016 - Администратор
article433.jpg
  • Кузов. Ржавчина пристает к «пятерке» изредка. Снаружи, обычно, старый экземпляр смотрится презентабельно, ведь большая часть владельцев — обеспеченные люди, не скупящиеся на регулярные мойки кузова. Если машина побывала в аварии и была отремонтирована в кустарных критериях, от покупки лучше отрешиться. Отменно вернуть сложную конструкцию могут только официалы.
  • Ходовая часть. Она довольно крепкая. Фронтальные тормозные колодки требуют подмены через 35 тыс. км. Диски живут около 70 тыс. км. А вот стойки стабилизатора фронтальной подвески прогуливаются приблизительно 30–40 тыс. км. Задняя многорычажка изредка просит ремонта до 100 тыс. км.
  • Если автомобиль обустроен подвеской Dynamic Drive, то направьте внимание на гидравлические актюаторы стабилизаторов. Часто они текут, а их цена в 50 000 руб. угрожает опустошением домашнего бюджета. Лучше дать предпочтение машине с обычной ходовой.
  • Коробка передач. Механическая достаточно надежна и проблем с ней нет. Но машин с такой коробкой малость. Еще больше экземпляров с 6-ступенчатым автоматом. Резкие перепады температур, в особенности зимой, часто служат предпосылкой для деформации пластмассового поддона АКП. Он стоит около 11 000 руб. Толчки при переключении передач произнесут о неисправности электрического блока управления. Перепрошивка снимает делему, но облегчает кошелек на 5 000 руб.
  • Двигатель. Дизельные моторы довольно отлично переваривают российскее горючее. Но турбина изредка прогуливается подольше 100 тыс. км. Бензиновые движки тоже особенных заморочек не доставляют, хотя обожают «есть» масло, приблизительно литр на 3 тыс. км. Почему сервисмены советуют заливать свежее через каждые 10 тыс. км. Заправка плохим топливом может стремительно «приговорить» свечки зажигания и бензонасос. Последний обойдется в 27 000 руб. плюс работа по установке.
  • Электрооборудование. Его основная проблема — ошибки в работе системы iDrive. Этот компьютер получает информацию от множества датчиков установленных на машине. Выход из строя даже 1-го из них приводит к сбоям в работе всей системы. При низком заряде АКБ тоже могут появляться ошибки.

Прагматик во мне гласит, что лучший выбор — умеренный Опель, но со 180-сильным мотором и комплектацией Cosmo. Но романтик кричит — БМВ!

Благодарим «Мейджор Авто» за помощь в организации фотосъемки.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .