ВАЗ-2108 turbo рожденный ползать научившийся летать

17 октября 2016 - Администратор
article422.jpg

Mitsubishi пошла еще далее. У них в разработке в свое время была особая версия Galant, от которой решено было отрешиться. Просто технический директор насколько-то с утра произнес что-то вроде: «Мужчины, сворачиваем проект! Срочно сожгите чертежи и взорвите все макеты Galant! Мы должны сделать новейшую спортивную машину из Lancer!» И что любопытно, у них это вышло! Вы только вникните: Томми Мякинен, известный гонщик, прославил Митсубиши в раллийных чемпионатах, гоняя по лесу на автомобиле, построенном на базе зауряднейшего автомобиля, который вначале годился только для перевозки хлама из кладовки на дачу! Но если бы я сказал компании любителей Evo, что знаю автомобиль лучше, то они, даже не выслушав, здесь же привязали бы меня к столбу и стали разводить костер. Эти ребята преклоняются перед возлюбленной машиной, которая вправду хороша. Хоть и сделана из обычного домашнего автомобиля.

Горилла с лицом Леброна Джеймса

И тут, пожалуй, будет уместно побеседовать о тюнингованных автомобилях, один из которых стал героем нашего материала. Неуж-то можно сделать болид из любой самой неиндивидуальной колымаги? Можно. Но для начала проясним ситуацию. Тюнинг насколько такой, подразумевая доработку определенных черт авто, преследует определенную цель. В большинстве случаев это мощность. И если откинуть исключения, то выбор базы сводится всего к двум вариантам. Первый — когда за основу берут автомобиль, который никогда никаким образом не предназначался для высокой скорости. И второй — когда берут за основу вначале резвый автомобиль и делают его еще злее. На бумаге все достаточно легко. Но на деле это все равно что обучить гориллу гамать в баскетбол не хуже Леброна Джеймса. При этом лучше, чтоб ваш орангутан смотрелся на снимках не хуже, чем звезда NBA.

На форумах много грамотеев, которые считают, что могут заказать большенную турбину на Ford Фокус и тем самым перевоплотить его в BMW M5. Но это не так! Можно достигнуть мощности в пятьсот «лошадок», но нужны тормоза, которые приостановят этот табун, а также соответственное остывание, чтоб машина не загорелась. И в конце концов, кузов, который будет жестким, чтоб автомобиль не болтало, насколько опьяненного верблюда, и в то же время крепким, чтоб вы не перевоплотился в фарш, если вас снесет с трассы. Добавьте к этому развесовку, дальную от идеальной. Так что если в вас есть хоть капля сознательности, то вы оставите эту идею на память.

Но кто же берется за такие проекты? Вот здесь-то начинается самое увлекательное. Пассаж о мужчинах с дорогими игрушками тут уместен насколько никогда. Добро пожаловать в мужской клуб!

IMG_9562

Итак, пред нами ВАЗ-2108 1996 года выпуска. Автомобиль этот достаточно неплох по меркам российского автопромышленности. Но способен ли он переварить 350–400 л.с., которые облачены в двадцатилетний кузов? Вначале «восьмерка» имела движки 1,1–1,5 л. Чтоб получить мощность, в 7–8 раз превосходящую расчетный заводской показатель, под капот был установлен 16-клапанный движок от ВАЗ-2112, который модернизировали другими поршнями, ГБЦ, клапанами и еще много чем другим. Большущая субаровская турбина, дополненная промежным воздушным охладителем, мгновенно подняла мощность до 200 сил.

Розы... и шипы

Вот здесь-то начались трудности. Их список так велик, что если бы я все их написал, то редактора при попытке выделить главные сморил бы сон. Скажу только, что на пути к готовой конфигурации мотор разлетался на куски 6 раз! При этом несколько раз в буквальном смысле. Его можно сопоставить с кошкой, использующей последнюю, девятую жизнь. На сегодняшний денек движок фактически готов. Но выполненная на заказ за 80 тыс. руб. ГБЦ уже покажется фарсом на фоне того, что приобретался автомобиль вначале за 100 тыщ.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .