Porsche Panamera 2017

18 октября 2016 - Администратор
article430.jpg

Panamera первой из Porsche примерила трехкамерную пневмоподвеску. В зависимости от выбранного водителем режима, электрические клапаны выключают из работы одну либо две внутренние камеры, изменяя тем твердость воздушной пружины. В режиме Comfort она составляет 14 Н/мм, в Sport — 23 Н/мм, в Sport Plus — 36 Н/мм.

Все машины для российского рынка оснащают продвинутой трехкамерной пневмоподвеской. И впервые предлагают в качестве функции подруливающую заднюю подвеску: на скоростях до 50 км/ч она поворачивает задние колеса в противофазе с передними на угол до 2,8 градуса, а на скорости выше пятидесяти — в синфазе. Ощутить это фактически невозможно — просто Panamera липнет к асфальту как будто намагниченная. И лишь широкое плато капота отрезвляет: необходимо быть максимально осторожным в слепых узеньких поворотах.

Дизельная Panamera совершенно другая. Подавляет 850 «ньютонами» вращающего момента, выплескивающимися на асфальт в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов. Резкие ускорения со средних скоростей рвут все шаблоны. А рычит она более породисто, чем бензиновая. Главное — не соваться в горы, чтоб не испортить настроение: дизельная Panamera тяжелее «эски» на 180 кг, передняя ось перетяжелена — отсюда и меньшее рвение при входе в поворот.

Turbo — вот за что можно втрескаться в Панамеру по уши! С этой «восьмеркой» машина не едет — летит! Палец так и тянется к кнопке Спорт Response (в центре кольца-тумблера режимов движения), которая на 20 секунд распаляет Панамеру, переводя в еще более оживленный режим, чем Спорт Plus: обороты «турбовосьмерки» скачут от 3000 до 6000, зажимается трехкамерная пневмоподвеска с регулируемыми амортизаторами, наклоны беспощадно давит система PDCC Спорт, а распределением вращающего момента управляет система Torque Vectoring Plus. Сидение с восемнадцатью электроприводами держит меня как будто суперклеем. Сейчас я сомневаюсь только в себе и во встречных, но ни на секунду — в машине.

 


Все части задней подвески облегчили и перенастроили. Насколько опцию предлагают подруливающую заднюю подвеску: ее исполнительный механизм (электропривод, поворачивающий колёса на угол до 2,8 градуса) подчиняется блоку управления Porsche 4D-Chassis Control. На предшественнице у всех систем подвески не было одного «управления», и это в некоторых ситуациях не позволяло шасси работать очень отлично. Сейчас все нити управления собраны в одних руках — центр получает данные о продольных, поперечных и вертикальных ускорениях, одномоментно их анализирует и отдает четкие команды.

 


  • Шины для новой Панамеры разрабатывали компании Michelin, Pirelli, Bridgestone и Yokohama. Панамеровский рекорд на «Нордшляйфе» поставлен на 21‑дюймовых покрышках Yokohama.
  • Электромеханический усилитель управляющего управления обеспечивает безупречную оборотную связь. Для версий с подруливающей задней подвеской устанавливают управляющий механизм с иным передаточным отношением.
  • Система активного угнетения наклонов Porsche Dynamic Chassis Control Спорт (PDCC Спорт). Электромотор, интегрированный в стабилизатор поперечной стойкости, делает силы, противодействующие боковым наклонам автомобиля.
  • Водитель может избрать режим работы активной подвески: Normal, Спорт, Спорт Plus либо Individual.
  • Впервые для Панамеры предлагают тормозные механизмы с десяти­поршневыми суппортами и карбонокерамическими ­дисками.

 



Новая механизированная коробка PDK с двумя сцеплениями. Инженеры из бюро трансмиссий поведали мне, что экспериментировали с разным числом передач — испытывались 9- и даже десятиступенчатые агрегаты. Хорошей по всем характеристикам оказалась восьмиступка с двумя повышающими передачами (для экономии горючего на скоростных магистралях). Более малогабаритная четырехвальная схема (заместо двухвальной) позволила на 142 мм уменьшить длину коробки. На 28% уменьшили утраты на трение — в первую очередь благодаря более совершенной гидравлической части, модернизированному ­ узлу сцеплений и маслу с пониженной вязкостью. Не считая того, эластичная модульная схема, на которой базируется новенькая коробка, позволяет беспрепятственно плодить на ее основе различные модификации, - например, добавив электромотор, можно получить агрегат для гибридной версии.

 

Panamera первой из Porsche примерила трехкамерную пневмоподвеску. В зависимости от выбранного водителем режима, электрические клапаны выключают из работы одну либо две внутренние камеры, изменяя тем твердость воздушной пружины. В режиме Comfort она составляет 14 Н/мм, в Sport — 23 Н/мм, в Sport Plus — 36 Н/мм.

 

Архитектура фронтальной подвески осталась прежней, но все составляющие новые. К примеру, изменено крепление стабилизатора: до этого верхние точки крепились

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .