Техника
RSS-лента

 Техника

Лада Калина NFR против гоночной Калины NFR R1 антиблокировка
19 октября 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 247 просмотров
Кайманова острота тест-драйв Porsche 718 Cayman

В базе нового «718-го», он же «982-й», — модернизированная платформа предшественника с заводским обозначением 981, которая, в свою очередь, «выросла» из модели 911. У обоих — передняя подвеска McPherson, практически общие управляющий механизм с электроусилителем, пол кузова и силовая структура фронтальной части, но задний модуль у «Бокстера» и «Каймана» собственный, насколько и сборка агрегата — в базе, а не в заднем свесе, насколько у «911-го». Заместо великодушной многорычажки тут тот же демократичный McPherson, хотя и облагороженный в процессе модернизации: стабилизатор поперечной стойкости стал на 20 процентов жестче, а дюралевый подрамник усилен поперечиной, которая до этого устанавливалась только на заряженную версию GT4. Также повышена твердость пружин подвески и амортизаторов, которые, к тому же, стали чуток толще, при этом в фронтальных сейчас имеются особенные дополнительные пружины, препятствующие «задиранию носа» при активном разгоне. Это если идет речь о базисном варианте, в версии же с активной подвеской PASM за это отвечает электроника, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Еще есть PASM Спорт, но там подвеска «зажата» так, что таковой автомобиль имеет смысл получать только тому, кто планирует насколько минимум проводить выходные на гоночном треке.

19 октября 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 203 просмотра
Личный опыт как бороться спарковкой нагазонах
19 октября 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 211 просмотров
Автокредиты стали россиянам не покарману
19 октября 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 201 просмотр
Выбираем Opel Astra или BMW 5-й серии
19 октября 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 192 просмотра
Иномарка для советских граждан тест-драйв автобуса Икарус-256

Запускаем кнопкой движок, выжимаем сцепление и включаем сходу вторую передачу: автобус пустой, можно для себя позволить такую роскошь.

19 октября 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 210 просмотров
Было ваше стало наше как приживается мотор Renault наАВТОВАЗе
18 октября 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 219 просмотров
Porsche Panamera 2017

Panamera первой из Porsche примерила трехкамерную пневмоподвеску. В зависимости от выбранного водителем режима, электрические клапаны выключают из работы одну либо две внутренние камеры, изменяя тем твердость воздушной пружины. В режиме Comfort она составляет 14 Н/мм, в Sport — 23 Н/мм, в Sport Plus — 36 Н/мм.

18 октября 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 214 просмотров
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .