Nissan Tiida Renault Megane Hyundai I30 Opel Astra

18 октября 2016 - Администратор
article425.jpg

Турбодвигатель в 140 «лошадок» покоряет стартом с места. Дает ощутить отменную упругость на средних оборотах, когда только прикоснешься к педали газа — и Opel плавным, но мощным скачком устремляется вперед. В этой номинации ему нет равных. Но на большее рассчитывать не стоит. Утопив акселератор в пол, никчемно ожидать, что движок вдруг вспыхнет. Все свое он отдал ранее, меж 2000 и 3500 об/мин, а теперь ведет себя достаточно вяло. В этом смысле Хэндэ повеселее. Зато Astra тяжело ассоциировать с конкурентами по части звукоизоляции. Порода и немецкий инженерный подход берут свое. Корейский i30 на этом фоне смотрится пионером, затесавшимся в компанию экспертов.

Opel пробует одолеть, предлагая дорогую опцию — так называемое адаптивное шасси. Это автоматом регулируемые рессоры, меняющиеся опции усилителя руля, педали газа и даже вспыхивающая багрянцем подсветка устройств. Игрушка классная… Но в жизни комфортабельным режимом удается воспользоваться приемущественно в городе. На шоссе подвески не управляются с волнами, допуская бурную раскачку кузова, да и управляемость 100

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .