Не прошло и полгода тест-драйв Lexus LX450d

12 октября 2016 - Администратор
article411.jpg

Если в дизайне освеженного Lexus LX разумеется рвение насколько можно далее дистанцироваться от Тоета Land Cruiser 200, ранее не очень характерное люксовой версии «Крузака», то в плане «железа» все как и раньше. Главное отличие, по-прежнему, — пневматические части в подвеске заместо «плебейских» пружин, которые обеспечивают хорошую плавность хода, но не могут поменять дорожный просвет. Спектр этого конфигурации составляет 15 см (нижнее положение — для облегчения доступа на парковке), в то время насколько артикуляция подвески (грубо говоря, высота препятствия, на которое необходимо заехать одним фронтальным колесом, чтоб началось диагональное вывешивание) добивается практически 60 см. Таким «перекосом», характеризующим способность джипа сохранять контакт с опорной поверхностью, не может похвастать ни один из соперников, а чтоб это достоинство не оборачивалось лишней валкостью в поворотах, стабилизаторы поперечной стойкости изготовлены отключаемыми при помощи гидрозамков. Принципная же схема подвески не изменяется уже практически 20 лет, с того времени насколько большой Land Cruiser прямо за «младшей» моделью Pra

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .