Напряженные отношения 9вопросов про аккумуляторы

18 октября 2016 - Администратор
article429.jpg

Можно ли гласить о напряжении на клеммах насколько о критерии заряженности батареи? Насколько выходит, что на сервисе потребителю нередко отдают недозаряженную батарею, хотя фирменный тестер при всем этом указывает обычное напряжение?

Можно: конкретно НРЦ — главный аспект заряженности. К сожалению, многие фирменные тестеры нередко демонстрируют только, что батарея «заряжена и в хорошем состоянии». Принципиальный момент: если измерение проводится сходу после окончания заряда, то приобретенное значение — это не НРЦ, а напряжение при заряде. К примеру, в конце заряда безнагрузочный тестер дает оценку состояния батареи при 12,8 В, а после суток хранения батареи НРЦ составляет уже 12,3 В.

Чем зарядка на сервисе принципно отличается от зарядки в домашних критериях?

Разница — в наличии массивного оборудования, которое в зависимости от состояния батареи обеспечит хоть какой на теоретическом уровне вероятный режим заряда, к примеру определенным током либо пре определенном напряжении. В идеале процесс должен быть комбинированным, сочетая в себе оба режима; вот поэтому лучше, чтоб неспециалист перепоручил такую работу сервису. Принципиально знать, что при разряде батареи на поверхности пластинок оседает сульфат свинца с высоким электронным сопротивлением — а в процессе заряда вся активная масса должна возвратиться из сульфата в рабочее состояние. Дешевые импульсные зарядники с такой задачей, обычно, не справляются.

Если зарядному устройству нужна большая мощность, то не следует ли из этого вывод, что зарядники предшествующего поколения были эффективнее сегодняшних, компактных?

Да, предшествующее поколение массивных трансформаторных выпрямителей эффективнее поднимало заряженность аккума, но приходилось мириться с выкипанием воды и постоянно ее подливать. Современный автоматический режим (поточнее, метод заряда) заботливо восстанавливает батарею, предотвращая утрату воды из электролита.

Зачем вообщем необходимы зарядные устройства, если машину удалось-таки пустить от внешнего источника? Довольно ли просто проехать какое-то расстояние, чтоб батарея пришла в себя?

Да, довольно, если разряд батареи произошел прошлой ночкой, к премеру из-за невыключенных фар. Нет, если разряд батареи скапливался равномерно в процессе эксплуатации. Такое бывает при маленьких поездках либо толкании в пробках с включенными энергопотребителями, когда батарее просто некогда нормально зарядиться.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .