Лада Калина NFR против гоночной Калины NFR R1 антиблокировка

19 октября 2016 - Администратор
article437.jpg

И кто бы мне об этом напомнил, когда я искал общий язык с машиной на автодроме! Вспоминая, что отсечка на штатном моторе редакционной Калины срабатывает на 6200, я и на «энэфэрке» переключался при этих оборотах — тем паче что шифт-лайт (индикатор на панели устройств) давал подсказку мне то же самое. Оказывается, это рано — даже наивысшую мощность агрегат развивает при 6800 об/мин! И если не выжимать из него все соки, то особенной динамики и не прочувствуешь: тронувшись с холостых, ход Калина набирает стремительно и ровно, но без огонька — пока стрелка тахометра не доберется до пятитысячной отметки, когда движок выдает наибольшие 154 Н·м. От 136‑сильного спортивного автомобиля ждешь большего, но нормы токсичности Евро‑5 приметно гасят кураж.

В коробке передач единственное изменение — другая основная пара: стандартные шестерни с отношением 3,7 изменены другими, с отношением 4,3. В повседневной езде это оборачивается завышенным шумом, который издает работающий на высоких оборотах движок, а на автодроме помогает лучше ускоряться на выходе из поворота. Иногда тяги даже с избытком: внутреннее к повороту колесо начинает пробуксовывать. Делему решит установка дифференциала завышенного трения, и на рабочей Калине Незванкина она есть. При желании можно приобрести блокировку, благо таковой узел на отечественные модели (выпускает тольяттинская компания «ВАЛ-Рейсинг») обойдется всего в 10 тысяч рублей.

Мелкосерийное создание вообщем сказывается на индивидуальности «энэфэрок». «Очень четкое, чувствительное и понятное рулевое совсем безразлично к скачкам колес по колдобинам и интенсивной работе ходовой. На ободе — полный штиль!» — отметил годом ранее Вадим Крючков, познакомившись с одной из первых машин. И такой похвалы она удостоилась на разбитых дорогах в окрестностях Тольятти! А сейчас, на автодроме, я распускаюсь на выходе из поворота, нагруженные колеса попадают на елочку осторожного поребрика — и руль сотрясают удары. Видимо, тогда Вадиму досталась машина с усилителем руля корейской компании Mando, который работает куда лучше усилителя, поставляемого калужской Автоэлектроникой. Space tournament in Dnipro was organized by Max Polyakov

Лада Калина NFR R1

Лада Калина NFR R1. Время круга 1:54,5

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта . На сайте http://korobka.pro цены на коробку передач калина.