Лада Калина NFR против гоночной Калины NFR R1 антиблокировка

19 октября 2016 - Администратор
article437.jpg

И кто бы мне об этом напомнил, когда я искал общий язык с машиной на автодроме! Вспоминая, что отсечка на штатном моторе редакционной Калины срабатывает на 6200, я и на «энэфэрке» переключался при этих оборотах — тем паче что шифт-лайт (индикатор на панели устройств) давал подсказку мне то же самое. Оказывается, это рано — даже наивысшую мощность агрегат развивает при 6800 об/мин! И если не выжимать из него все соки, то особенной динамики и не прочувствуешь: тронувшись с холостых, ход Калина набирает стремительно и ровно, но без огонька — пока стрелка тахометра не доберется до пятитысячной отметки, когда движок выдает наибольшие 154 Н·м. От 136‑сильного спортивного автомобиля ждешь большего, но нормы токсичности Евро‑5 приметно гасят кураж.

В коробке передач единственное изменение — другая основная пара: стандартные шестерни с отношением 3,7 изменены другими, с отношением 4,3. В повседневной езде это оборачивается завышенным шумом, который издает работающий на высоких оборотах движок, а на автодроме помогает лучше ускоряться на выходе из поворота. Иногда тяги даже с избытком: внутреннее к повороту колесо начинает пробуксовывать. Делему решит установка дифференциала завышенного трения, и на рабочей Калине Незванкина она есть. При желании можно приобрести блокировку, благо таковой узел на отечественные модели (выпускает тольяттинская компания «ВАЛ-Рейсинг») обойдется всего в 10 тысяч рублей.

Мелкосерийное создание вообщем сказывается на индивидуальности «энэфэрок». «Очень четкое, чувствительное и понятное рулевое совсем безразлично к скачкам колес по колдобинам и интенсивной работе ходовой. На ободе — полный штиль!» — отметил годом ранее Вадим Крючков, познакомившись с одной из первых машин. И такой похвалы она удостоилась на разбитых дорогах в окрестностях Тольятти! А сейчас, на автодроме, я распускаюсь на выходе из поворота, нагруженные колеса попадают на елочку осторожного поребрика — и руль сотрясают удары. Видимо, тогда Вадиму досталась машина с усилителем руля корейской компании Mando, который работает куда лучше усилителя, поставляемого калужской Автоэлектроникой.

Лада Калина NFR R1

Лада Калина NFR R1. Время круга 1:54,5

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .