Какой мотор лучше

16 октября 2016 - Администратор
article413.jpg

Добавим: достоинство этого способа в том, что излом металла хрупкий, без намека на пластическую деформацию. Поверхность излома неровная, видна кристаллическая структура. Конкретно благодаря этому при стыковке шатуна с его родной крышкой обеспечивается высокая точность.

Приведенный ответ — из тех, которые приятно цитировать. Но куда больше таких, которые верны, но вряд ли интересны кому-нибудь, не считая самих создателей. К примеру: «Шатуны здесь колотые». Схожее может написать хоть какой, кто умеет воспользоваться поиском во Всемирной сети. Потому рекомендуем вам давать развернутые, обоснованные ответы. Фавориты нашего конкурса всегда из числа таких создателей. Ведь знаток — это тот, кому в удовольствие говорить о «тайнах» автомобиля, которые многим неопознаны.

Знатоки отмечают, что разработка разрыва нижней головки не имеет ничего общего с неуправляемым ударом кувалдой. Особое оборудование позволяет нагрузить кольцо нижней головки усилием, направленным строго в плоскости вращения — без мельчайшего намека на изгиб тела шатуна. А чтобы крышка отделилась от него верно, в двух местах, кольцо головки заблаговременно надрезано, сделаны концентраторы напряжений. Для мотора недопустимы ни остаточные деформации шатуна, ни, тем паче, образование осколков. Потому свойства металла, насколько и процессы его обработки, подобраны так, что нижняя головка рвется сразу в двух местах, по другому правильной, недеформированной крышки не получить.

Преимущества таковой технологии осязаемы. В сравнении, к примеру, с классическими шатунами «колотый» существенно легче. И риск неверного совмещения крышки с телом шатуна фактически исключен, чем, как досадно бы это не звучало, не могут повытрепываться старенькые моторы.

Сказанное подтверждает и победитель: «Крышки шатунов изготовляют способом искусственного отрыва от целого шатуна. На поверхностях разлома образуются личные поверхности — выпуклости, выступы, впадины. При следующем совмещении деталей по поверхностям разлома крышка с ювелирной точностью стыкуется с шатуном. Эта разработка обеспечивает таким макаром высшую точность установки крышки на шатун».

 

В сказанном, возлагаем надежды, вас уверят иллюстрации. Некорректно состыковать части вроде показанных на фото вряд ли удастся. Кстати, эта разработка сейчас получает общее распространение, в том числе и на «корейцах», о которых гласил Макарыч.

Всем участникам конкурса спасибо. Илью Канафьева поздравляем с победой! Он получает от компании АВТОДЕН экшен-камеру/видеорегистратор ParkCity GO 10 PRO во влагозащищенном корпусе.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .