Искромет тест-драйв Hyundai Creta

11 октября 2016 - Администратор
article400.jpg

При всей собственной новизне Хэндэ Creta, он же ix25, создавался никак не с незапятнанного листа. И очевидно не одним только дизайнерским планом разъясняется то, что конфигурация фронтальных стоек кузова и дверных рамок один в один копирует Kia Soul, — разумеется, что весь каркас фронтальной части 2-ух моделей очень унифицирован, хотя внешние панели у Креты уникальные. Фактически схож и фронтальный модуль платформы, ведь подвеска McPherson на подрамнике, дисковые тормоза и управляющие механизмы (с гидро- либо электроусилителем, зависимо от модификации) — общие для всех малогабаритных моделей Хэндэ-Kia, включая Elantra/i30 и Cerato/cee'd, различия только в настройках. Вот задняя часть у самого малеханького кроссовера Хэндэ своя: с целью получения вэдовой модификации корейцы использовали несколько переделанную мультирычажную подвеску от «старших» Tucson/Sportage с электрогидравлической фрикционной муфтой Magna Dynamax, что потребовало роста «соуловской» колесной базы на два сантиметра. А полузависимую подвеску моноприводной версии прешлось «подтянуть по геометрии»: удлиненные продольные рычаги и другие точки крепления «больших» амортизато

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .