И в пир и в мир тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

12 октября 2016 - Администратор
article405.jpg

Пусть GLC и выполнен по рецепту, данному баварскими «кулинарами», стилистика линий у него все равно своя: обводы плавные, потому Мерседес смотрится не так спортивно и жестко, насколько X4. В особенности удался «анфас» – наряженная «сотовая» фальшрадиаторная решетка, рельефный бампер… Даже фары «от C-класса» не теряются на более большом «лице». Профиль – пожалуй, то, что уже более знакомо нам по предшественникам, а вот задняя линия кровли делает машину больше похожей на лифтбек, ежели на купе. Насколько по мне, в сопоставлении с баварским Х4 корма Мерседеса воспринимается очень «дутой» и тяжеловесной – даже невзирая на то, что надбавка в 76 мм к корме «необычного» GLC, по идее, должна была сделать ее более быстрой и покатой. Но ведь это Мерседес – тут всему есть рациональное разъяснение. В этом случае – эргономическое.

Пусть GLC и выполнен по рецепту, данному баварскими «кулинарами», стилистика линий у него все равно своя: обводы плавные, потому Мерседес смотрится не так спортивно и жестко, насколько X4. В особенности удался «анфас» – наряженная «сотовая» фальшрадиаторная решетка, рельефный бампер… Даже фары «от C-класса» не теряются на более большом «лице». Профиль – пожалуй, то, что уже более знакомо нам по предшественникам, а вот задняя линия кровли делает машину больше похожей на лифтбек, ежели на купе. Насколько по мне, в сопоставлении с баварским Х4 корма Мерседеса воспринимается очень «дутой» и тяжеловесной – даже невзирая на то, что надбавка в 76 мм к корме «необычного» GLC, по идее, должна была сделать ее более быстрой и покатой. Но ведь это Мерседес – тут всему есть рациональное разъяснение. В этом случае – эргономическое.

   

Секрет тут в том, что умеренный скос кровли и успешно «посаженный» диванчик позволили организовать достаточное место над головами задних пассажиров – «купейный» потолок изнутри фактически незаметен. Если поточнее – не так очень приметен, насколько у БМВ. Достигнуть этого удалось благодаря «занижению» заднего ряда сидений, который к тому же отличается от такого в GLC набивкой – в итоге утрата 40 мм высоты не так болезненно сказалась на внутреннем пространстве. Благодаря этому же занижению посадка вспять не перевоплотился в испытание позвоночника на упругость – кстати, невзирая на то, что дверной просвет стал ниже, сами кузовные дверные панели схожи GLC без приставки «купе», только рамки поменялись согласно новенькому профилю.

 

   

Места для ног на галерке тоже полностью довольно (не в последнюю очередь благодаря выемкам в спинках фронтальных кресел), а багажник ненамного меньше, чем у традиционной «пятидверки» – 490 л против 550 л. Вообщем унификация с «исходником», насколько видно, была наибольшей: невзирая на увеличившуюся габаритную длину, колесная база осталась постоянной, а колея – практически постоянной.

 

   

Оформление интерьера купе обошлось без инноваций – оно не отличается от GLC без приставки «Coupe», который, в свою очередь, повторяет дизайн дизайна интерьера легкового C-класса. Тут как и раньше нет стопроцентно электрического щитка устройств (доступного для Е-класса), а центральный экран обычно похож на планшет, добавленный в оформление уже после окончания работы дизайнеров.

 

Однако аналоговая панель с цветным экраном в центре не смотрится морально устаревшей, а качество рисунки на тачскрине не вызывает катаракту – это, естественно, не оправдывает особенности дизайна, но отводит их на 2-ой план. К тому же с экраном приходится много работать – кнопок тут минимум, практически все функции выведены на экран мультимедиа-системы, потому очень скоро перестаешь принимать его насколько отдельный элемент.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .