FAW V5 дважды вреку

17 октября 2016 - Администратор
article421.jpg

На Вагоноремонтной улице я поймал первую впечатляющих размеров яму. Поточнее, «изловил» не совсем то слово, быстрее увидел: подвеска оказалась на редкость комфортной. Разве что «лежачих полицейских» она давит без удовольствия — потом кузов продолжает еще мгновение раскачиваться. Удивительно, ведь у V5 сзади установлена многорычажка — так убеждают технические данные. Выбрав крутой поворот, я чуть прибавил газу на входе, и V5, визжа шинами, осязаемо подскочил филейной частью на безобидной выпуклости. Не может так себя вести независящая подвеска! Остановившись, я заглянул под багажник и обнаружил там… обыденную поперечную опору! Если честно, я и раньше не очень доверял тому, что пишут китайцы в ТТХ. Но этот случай…

Вот и с расходом горючего та же история: 5,6 литра на сотню? Держи кармашек обширнее! Разве только с одним водителем, да под горку… Вобщем, есть расхождения и более приятные. Скажем, дорожный просвет очевидно больше заявленных 130 мм. Я специально избрал высокий придорожный бордюр, см 15, не меньше, и спокойно переваливался через него всеми 4-мя колесами вперед и

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .