Атипичная V-образность тест-драйв Moto Guzzi V7 II Stone

11 октября 2016 - Администратор
article398.jpg

Интересная особенность: V-образник, пусть и обустроен системой впрыска горючего, просит прогрева перед стартом. Если тронуться сразу после пуска прохладного мотора, байк будет сопротивляться, чихать, дергаться и «не ехать» в наилучших традициях карбюраторной техники конца прошедшего века. Такая вот «теплая ламповая» особенность.

Интересная особенность: V-образник, пусть и обустроен системой впрыска горючего, просит прогрева перед стартом. Если тронуться сразу после пуска прохладного мотора, байк будет сопротивляться, чихать, дергаться и «не ехать» в наилучших традициях карбюраторной техники конца прошедшего века. Такая вот «теплая ламповая» особенность.

 

Пара минут на холостом – и можно трогаться в путь. На ходу байк чувствуется очень легким. Если честно, V7 лично легче из всего, на чем я ездил в последние пару лет, совершенно уж «игрушечными» кажутся байки вроде Bajaj Avenger либо Yamaha MT-03. Но то – совершенно другая весовая и кубатурная категория. А здесь – полноразмерный байк! Кататься на нем по городку – одно наслаждение. Нрав мотора, в особенности до того времени, пока катишь в умеренном режиме, вызывает теплые мемуары о детстве и старом Урале, запиленном в «чоппер», в те моменты, когда тот работал и не «болел». Схожие свойства движков производят эти ассоциации неминуемыми, но ровно до того времени, пока не открываешь газ.

 

Как только стрелка тахометра добирается до отметки «4 000», мотор приметно преображается. «Травоядный» звук выхлопа сменяется на плотоядный басистый рык (и откуда только взялся таковой бас!), а 74 «лошадки» присваивают легкой машине очень бодренький разгон. Естественно, это не динамика литрового байка, но от 750-кубового V-образника с 2-мя клапанами на цилиндр такового не ждешь. Стоит скинуть газ, и через практически непроницаемую «стенку» катализатора и глушителей пробивается «отстрел» недогоревшей в цилиндрах переобогащенной консистенции. Эх, если б выдрать из труб все эти катализаторы, да поменять «концы» на высококачественный прямоток, был бы не звук, а песня! Но на то у нас и базисная версия, чтоб тут все было чинно и просто. Кстати, в перечне опций есть «правильные» трубы, а на более дорогих комплектациях они даже включены в сток – так что расти есть куда. Но даже тут, на базисном Stone, если держать мотор в тонусе и не опускать стрелку тахометра в первую половину спектра, ехать можно очень бодро.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Фотографии
Усинск-наш город, сайт является не коммерческим проектом и не принадлежит какой либо структуре. Более подробно о сайте города Усинска читайте в правилах сайта .