Новый кроссовер Skoda Elroq: фото и подробности

Компактный электрический паркетник предложат в четырех модификациях, при этом полный привод будет только у топ-версии. Премьеру новинка справит осенью.

Электрокросс Skoda Elroq впервые анонсировали еще в прошлом году, в мае года нынешнего появился тизер модели. А недавно чешская марка организовала тест-драйв ходового прототипа для представителей зарубежных профильных медиа. Попутно Skoda опубликовала фирменные фото «живой» машины, пусть пока и замаскированной. Кроме того, раскрыты некоторые характеристики. К слову, свою новинку сама компания считает «зеленой» альтернативой популярному у европейцев «углеводородному» паркетнику Karoq.

В основу Elroq ляжет фольксвагеновская платформа MEB, на которой также построен Skoda Enyaq. Из габаритов пока объявлен лишь объем багажника: 470 литров, а при сложенном втором ряде кресел этот показатель увеличится до 1580 литров. Европейцы пишут, что длина Эльрока составит где-то 4,49 м, колесная база – примерно 2,77 м.

Новый электрический паркетник станет первой серийной Шкодой, внешность которой оформят в корпоративном стиле Modern Solid, который продемонстрировали на концепте Vision 7S. Впрочем, главной особенности шоу-кара у товарного кросса не будет: Elroq получит привычные горизонтальные блоки фар вместо вертикальных (у дорогих версий фары – матричные). А вообще, головную оптику сделают двухэтажной (сверху разместят диодные полоски ходовых огней), вместо эмблемы Шкоды спереди и сзади будут надписи с названием марки. Для новинки предложат колеса размером от 19 до 21 дюйма.

Внутри – уже опробованные на нынешних моделях бренда решения вроде отдельных экранов приборки и мультимедийной системы. Уже в базе Skoda Elroq будет иметь 13-дюймовый центральный планшет. Для модели еще заявлены девять «эйрбэгов» и автопарковщик (кроссовер также можно будет припарковать дистанционно). Разумеется, в список оборудования войдут все современные системы безопасности.






Кроссовер поступит в продажу в четырех модификациях. Базовый Skoda Elroq 50 – это 170-сильный электромотор на задней оси и батарея емкостью 55 кВт*ч. Далее идет Skoda Elroq 60 с 204-сильным двигателем и аккумулятором на 63 кВт*ч. У Elroq 85 на задней оси установят мотор мощностью 285 л.с., такой версии будет положена батарея емкостью 82 кВт*ч. 

Наконец, топовый Elroq 85x будет иметь двухмоторный полный привод, суммарная отдача – 299 л.с. Батарея у самого дорогого варианта такая же, как у заднеприводной версии с индексом 85. Дальнобойность начального и следующего по старшинству исполнений пока не названа. Skoda Elroq 85 и Elroq 85x на одной зарядке смогут проехать «более 560 км» по циклу WLTP.

Презентация Skoda Elroq намечена на осень текущего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *